Блок 1. Компьютерная игра как объект интеллектуальных прав
1.1. Компьютерная игра как мультимедийный продукт.
1.2 Текст и компьютерная игра.
1.3. Музыка в играх.
1.4. Изображения, образы и видео в играх.
1.5.Реклама и product placement в играх.
1.6.Элементы самой игры в составе других объектов интеллектуальных прав.
1.7.Игровой код, игровой движок и реестр отечественного ПО.
Блок 2. Студия разработки и разработчики
2.1. Организационно-правовые формы. 2.2. Трудовые договоры, договоры подряда. Кранчи и режим трудового времени 2.3. Фантомные опционы и иные формы стимулирования сотрудников. 2.4. Режим служебных произведений.
2.5. Соглашения о неразглашении.
2.6. Слияния, поглощения, инвестиции.
онлайн-курса
Программа
Блок 3. Дистрибьюция и иные формы монетизации прав на игру
3.1. Издательства и дистрибуционные платформы. 3.2. Основные договоры в дистрибьюции. Эксклюзивность в дистрибьюции. 3.3. Пользовательские соглашения.
3.4. Исчерпание прав на реализацию и пиратские библиотеки. 3.5. Торговля с игроками и для игроков. 3.6. Донаты и краудфандинг.
Блок 4. Внутриигровое имущество и моды
4.1. Право / бесправие : игровые персонажи и игровое имущество. 4.2. Страсти вокруг лутбоксов. 4.3. Азартные игры.. 4.4. Моды и права на них
Блок 5. Киберспорт
5.1. Спорт или не спорт - вот в чем вопрос 5.2. Киберспортивные команды и игроки : регулирование отношений. 5.3. Киберспортивные турниры : правообладатели, организаторы, трансляторы , блогеры, игроки 5.4. Спонсорские и рекламные средства. Продажа билетов и прав на трансляцию. 5.5. Призовые деньги для команд и игроков
Эксперты курса
Николай Андреев
Организатор Юрфорума мастеров, Руководил налоговой практикой юридической компании "Зарцын и партнеры" и практикой цифрового права Taxology