юфм
Онлайн-курс

Сопровождение индустрии компьютерных игр и киберспорта
Старт: 23.11.24

Особенности курса
  • Теоретические блоки чередуются с практикумами: подготовкой основных документов, используемых на соответствующем этапе работы в игровой индустрии и киберспорте. Позже эти документы можно использовать как портфолио для проекта.
  • По окончании курса - резюме желающих могут быть направлены в игровые компании и киберспортивные клубы
  • Курс направлен на "подготовку молодого бойца" - дать возможность максимально быстро освоиться с задачами от работодателя или клиента в сфере игровой индустрии и дать результат.
  • Помимо юридических знаний, осваиваются индустриальные: как работает игровая индустрия, особенности ее работы (от кранчей до взаимодействия с издательствами и цифровыми платформами), основы киберспорта и многое другое.
Зачем вам этот курс?

Освоить нишу в быстро растущей индустрии

Научиться говорить с клиентами на одном языке

Расширить круг оказываемых услуг

Занятия курса
1 занятие = 1,5 часа
  • Тема 1. Оформление прав на составные элементы компьютерной игры. Оформление прав на образы игровых персонажей. Договоры с работниками и подрядчиками. Правовой режим служебных произведений. Инвентаризация нематериальных активов в игровой студии.
  • Практикум 1. Составление положения о служебных произведениях и договора об отчуждении исключительных прав на игрового персонажа.
  • Тема 2. Проверка игры на ограниченную информацию и запрещенный контент. Работа с дизайн-документом и вертикальным срезом компьютерной игры. Проверка на наличие элементов, на которые не оформлены лицензионные договоры.
  • Практикум 2. Составление юридического заключения по дизайн-документу и вертикальному срезу компьютерной игры.
  • Тема 3. Заказная разработка. Инвестиционные и прочие договоры с издательствами. Защита прав на будущую разработку.
  • Практикум 3. Составление договора на заказную разработку.
  • Тема 4. Правовая защита монетизации компьютерной игры. Сопровождение внутриигрового магазина. Защита прав на сувениры и производные произведения по компьютерной игре.
  • Практикум 4. Составление положения о внутриигровом магазине.
  • Тема 5. Сопровождение киберспортивного матча. Соглашения с игроками, спонсорами, правообладателями и киберспортивными клубами, взаимоотношения с площадкой. Потенциальные риски киберспортивного матча (права на игру, персональные данные, трансляция).
  • Практикум 5. Составление соглашения о проведении мероприятия по киберспорту.
  • Тема 6. Сопровождение киберспортивной команды. Договоры с игроками. Призовые деньги. Участие в матчах. Взаимодействие с рекламодателями. Репутационные ограничения.
  • Практикум 6. Составление соглашения киберспортивного клуба с игроком.
Отзывы о курсах по праву компьютерных игр
  • Виола, цифровой юрист
    Очень хочу с Вами поделиться и выразить благодарность
    Я подписана на Ваш канал в телеграмм по праву компьютерных игр, всегда с интересом читаю и ставлю смайлики
    Также проходила летом у Вас курс по праву компьютерных игр, благодаря которому я втянулась в эту индустрию, стала изучать её, уже понимаю что Unreal Engine 5 очень крутой движок
    Спасибо Вам огромное, что открыли для меня такую интересную сторону юриспруденции, всё что вы делаете нереально круто!
Стоимость курса
Доступна рассрочка на 3 месяца
24 000 рублей
Спеццена для студентов и аспирантов
Купить
Получить презентацию "Компьютерная игра: правовые элементы и монетизация"
Заполните форму - и в ответ мы вышлем презентацию
ЮФМ ждет!
Мастер онлай-курса
Николай Андреев
  • Организатор Юридического форума мастеров
  • Руководил налоговой практикой юридической компании "Зарцын и партнеры" и практикой цифрового права Taxology
  • Первое выигранное судебное дело - в 2011 году
  • Кандидат юридических наук
  • Руководитель Центра практической юриспруденции и цифровых компетенций Государственного академического университета гуманитарных наук
Игро-правовой разбор "Ведьмака 3"
Компьютерная игра как мультимедийный продукт и ее составляющие
Контакты

andreev@yufm.pro
Николай Андреев